Байки Урал, не обращая внимания на личный почетный возраст, продолжают воспользоваться спросом между российских мотоциклистов и в том числе и за этапом. На нынешний денек они смотрятся не абсолютно современно, но как раз это и завлекает людей в предоставленной технике. В случае если по любым основаниям вы недовольны стоковым обликом собственного байка, то его всякий раз возможно модернизировать.

Тюнинг байков Урал имеет возможность иметь в виду различные издержки средств и времени, в следствие этого я бы в начале советовал все взвесить до мелочей, взять в толк, необходима ли на самом деле та или же другая доработка. У меня на канале есть отдельная рубрика под заглавием «Колхозный тюнинг», где возможно взглянуть безуспешные поползновения устроить «коня из осла».

Предлагаю взглянуть на работы мотоциклистов, проделанные на основе байка Урал и обсудить различные технические и дизайнерские заключения в комментах. Буду рад, в случае если вы выскажете свое соображение о переделках, увиденных в предоставленной публикации.

Удовлетворительной кастом из давнего байка Урал

На мой взор, создателю сего плана получилось достичь замечательного сочетания давних подробностей с свежими. Самое давнее, собственно что есть в данном байке – это его мотор и доля рамы. Задняя подвеска перетерпела большие конфигурации, впрочем при данном оставлены барабанные тормоза. Впереди же поставлены уже гидравлические тормоза, пусть и на раз тормозной диск.

Принимая во внимание из собственного навыка, как неинформативны и неэффективны фронтальные барабанные тормоза байка Урал, абсолютно ясно, отчего создатель сего плана от их категорически отказался. Свежий руль выглядит в совместной концепции байка очень успешно, хоть и отличается цветом.

Бак, быстрее всего, установлен от байка Днепр, но также перетерпел большие доработки. Полагаю, шпаклевать его и освобождаться от не самой изящной заводской сварки довелось длительное время.

Задняя подвеска несколько модернизирована, а сидение решительно видоизменено до неузнаваемости. Возможно представить, собственно что оно оказалось больше комфортным, чем штатный «диван». Тут установлен моно-карбюратор. Заключение довольно спорное в мотоциклетных кругах, впрочем содержит пространство быть и выделяет ряд превосходства, но при толковой настройке и неплохом состоянии мотора.

Еще одна жизнь байка Урал

Смотря на данный байк, у меня появляется точное убеждение, собственно что создатель плана вожделел достичь как раз сего итога. Мне нравится краска, хоть качество окрашивания по 1 совокупному фото расценить нельзя. С мотором не было практически никаких кардинальных перемен, во всяком случае, я их не обнаружил. Быстрее всего, был изготовлен серьезный починка. Тут стоят довольно ветхие карбюраторы К-65, настроить которые иногда сложно.

Бак здесь большой и завлекает к для себя забота. Подобный тюнинг мне приходилось видать живьем. Сущность в том, собственно что берется обычный бак от байка Урал в облике «капли», разрезается, а в середину вваривается железная пластинка. За счет сего габариты бака возможно важно прирастить, но вот в ходе чистовой отделки будет необходимо знатно поработать, укрыв сварные швы, но не нарушив плотность.

Я бы подверг доработке несколько сидение, но не в сторону удобства, а в сторону свойства выполнения. На фоне сего байка оно выглядит не довольно прекрасно, но это уже мое личное соображение. Выброс тут также имел возможность бы быть привлекательнее, но, вполне вероятно, создателя абсолютно организует и данный итог.

Байк Урал в южноамериканском манере

Имея в собственном постановлении болгарку и ратфиль без присутствия времени, средств и иных ресурсов, в том числе и не стоит пробовать осуществлять в действительность что-нибудь аналогичное. Работа вышла довольно изящной, видать проявленное забота к всякой подробности. Как по мне, довольно добрая работа, из которой возможно почерпнуть кое-какие идеи для модернизации собственного байка.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here