Вчера, листая ленту инстаграма я натолкнулся на увлекательное видео от Эрика Давидовича. Он приехал в Тушинский автомобильный салон Лады, дабы взглянуть свежие машины, проехаться на их и вообщем разобраться: стоит ли выплачивать 1 млн руб. за Весту в абсолютной комплектации.

Видео вышло довольно смешным, и я для себя вынес некоторое количество факторов. Для начала, смотря на SW Cross берет улыбка, смотря на крышку бензобака! Это возможно аналогично на 6 дверь, да и крепления уж довольно слабые у нее, это ощущение собственно что возможно отломить одной левой. При данном заворачивающая конец именно в бак небольшая, по всей видимости подумать художникам Лады не довольно получилось.

Глядим далее и слышим от Давидовича эти тирады:

  • Какое же убожество!
  • Как это вообщем возможно?
  • 828 тыс. руб. на XRay, они там вообщем ошалели?

Пытаюсь обозначить то, собственно что раскрыв свежую Весту и посмотрев под руль, видимы не подсоединенные провода. Ну граждане продажники в салоне Лада, вы наблюдаете за машинами! Не допускайте аналогичных проколов, вашу марку и например поливают грязюкой из всех щелей, по всей видимости это делается оправданно.

Далее есть некоторое количество жизнерадостным факторов, от коих «забавные слезы возникают». Подобный разговор:

  • А собственно что это за поролон меж торпедой и стеклом? Это нормально? — вопрос от Давидовича
  • Абсолютно!
  • Это вы щель например закрываете? — интересуется Давидович
  • Ну это на самом деле особая линия всех данных машин — беседует менеджер Лады.
  • А выброс для вас не видится громковатым?
  • Ну это также особая линия.

В общем, по текстам менеджера возможно взять в толк, собственно что все огрехи марки Лада — это все отличительные особенности. Не пылает положим фара? Особая особенность! Реализовали человеку машину с не затянутыми колодками (реальный случай) — также вероятно исключительная особенность!

Я и сам, когда входил в салон Лады в Нижнем Новгороде, каждый день находил некие недоделки. Влезаешь под капот, а там изолента болтается, вследствие того собственно что патрубки или же проводка зафиксированы на авость. Пластик в сане самый грошовый, руль гнется как резинка!

И за это все хватаются средства, как за иностранного автомобиля на подобии Соляриса или же Рио корейских. Лишь только там-то все создано более-менее нормально! А у нас в стране все сквозь одно пространство.

Кстати, я когда-то узнавал менеджеров Лады на чем они выезжают. Ответ всякий раз был раз: «Да вы что! Собственно что реализовываем, на что и ездим!» Уж не принимаю во внимание, хитрят или же нет, но глядеть на их реакцию забавно!

А вы как считаете, стоит ли XRay собственные 850 тыс. руб., а Лада Веста SW Cross собственные 1 с бесполезным миллиона рублей? Напишите об данном в комментариях! Мне станет довольно любопытно почитать!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here